Материалы IX конференции
Материалы IX (21-23 июня 2007 г.) всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции: Теория и практика измерения латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах
СЕКЦИЯ I
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ
ПЕРЕМЕННЫХ»
Абрамова Н.В. МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ВАЛИДНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
9 |
Баранов А.В., Маслак А.А., Поздняков С.А., Попов А.И.,Михайличенко Ю.Г. ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ТЕСТА ПО ЭКОНОМИКЕ |
12 |
Виноградов Б.В., Маслак А.А., Поздняков С.А, Гайворонская О.В. ИЗМЕРЕНИЕ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ |
26 |
Гайворонская О.В., Маслак А.А. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИЗМЕРЕНИЕ» |
43 |
Данилов А.А., Маслак А.А. ВКЛАД ГУТТМАНА И ТЕРСТОУНА В РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
58 |
Елисеев И.Н., Елисеев И.И, Ларина Т.Н. ЧИСТКА ТЕСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАСЧЁТА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
66 |
Ким В.С. ИЗМЕРЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ИСПЫТУЕМЫХ И ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ |
70 |
Курочкина Т.Н., Эттель В.А. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ |
72 |
Маслак А.А., Поздняков С.А. ИЗМЕРЕНИЕ И МОНИТОРИНГ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
75 |
Маслак А.А., Поздняков С.А. ИЗМЕРЕНИЕ И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
90 |
Наводнов В.Г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ |
112 |
Нехаев И.Н. МОДЕЛЬ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ КАК ВЕРОЯТНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ НУЖНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ |
118 |
Нургалиев И.С., Стребков Д.С., Тюхов И.И., Шахраманьян М.А. ЛАТЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ В ФИЗИКЕ И В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ |
122 |
Ildus Nurgaliev, Associate Professor DELIVERING MODERN SCIENTIFIC KNOWLEDGE TO AGRARIAN STUDENTS AND EVALUATION OF THE RESULT FOR SUSTAINABILITY |
127 |
Пациорковский В.В., Пациорковская В.В. АНАЛИЗ ДАННЫХ ВЫБОРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПОИСК ЛОЖНЫХ КОРРЕЛЯЦИЙ |
130 |
Полежаев В.Д., Полежаева М.В. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ВАЛИДНОСТИ |
135 |
Митникова Л.Б., Афонина Л.П. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ Г. СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ |
138 |
Полянская С.Б., Романов Д.А., Романова М.Л., Хлопова Т.П. ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА |
139 |
Романов Д.А., Романова М.Л., Полянский А.В., Хлопова Т.П. ЛАТЕНТНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИЛИ СТУДЕНТОВ |
141 |
Сапронов А.Г., Елисеев И.Н., Елисеев И.И, Марчук В.И. РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ ИНДИКАТОРОВ ПО ВЫБОРКАМ МАЛОГО ОБЪЁМА |
143 |
Сухорукова О.Б. ПРИМЕНЕНИЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ |
148 |
Углев В.А. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧАЮЩЕМ КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИИ |
151 |
Хлопова Т.П., Полянский А.В., Полянская С.Б., Романов Д.А. ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
155 |
Хлопова Т.П., Полянский А.В., Полянская С.Б., Романов Д.А. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА |
159 |
Титкина Г.П., Карабанова О.В., Журавлева И.В. ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ |
162 |
Левченко А.А. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРИТЕЛЯ |
167 |
СЕКЦИЯ II
«ОЦЕНКА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»
Аветисян Э.Р. ПРОБЛЕМАТИКА РЕФОРМЫ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ И ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
169 |
Аветисян Э.Р. ВЛИЯНИЕ РЕФОРМЫ ЖКХ НА СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ЖИТЕЛЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
172 |
Адушинова А.Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА НА ЭТАПЕ ЕГО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ |
175 |
Афонина Л.П., Дмитриченко А.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ПЕСТИЦИДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ СТ. КАЛИНИНСКОЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
177 |
Баев В.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН МЕТОДОМ МОНТЕ-КАРЛО |
178 |
Беликов Ю.С., Петрова М.А. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ |
180 |
Биштова Э.А. АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
182 |
Буренок И.И. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ИНФОРМАТИКА» |
184 |
Бурмакина В.Ф. КАК ОЦЕНИВАТЬ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ? |
189 |
Васильев Р.И. ОБРАЗОВАНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА |
191 |
Дырочкина И.Ю., Тарасов И.С. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ВОДНОЙ СРЕДЫ ПРИАЗОВСКОЙ ЗОНЫ |
193 |
Караваева Н.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
199 |
Кононова О.В. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТА ПРОЦЕССА КАК ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА |
202 |
Корбут Ю.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
205 |
Красюк Т.В., Кудасова С.В., Солодихина М.В. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ |
209 |
Куколев А.В. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ |
213 |
Леошко В.П. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НИТРАТОВ В ИСКУССТВЕННЫХ ВОДОЕМАХ И ГРУНТОВЫХ ВОДАХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОРОСИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РИСОВЫХ ПОЛЕЙ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА |
215 |
Мархакова Е.Д. МНЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ И ЗОЖ |
217 |
Мархакова Е.Д. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ШКОЛЕ ДИАБЕТА |
219 |
Полежаев В.Д., Полежаева Л.Н. ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ |
220 |
Поличка А.Е. СОЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ |
225 |
Санникова И.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА … |
228 |
Середа С.Г. ЗАДАЧА ФОРМИРОВАНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ МЕТРИКИ НА МОДЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА |
231 |
Смирнов А.В. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ДИСЦИПЛИНАМ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА |
235 |
Смирнов А.В., Смирнова Г.И. ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ «EASYTESTING» |
237 |
Смирнова Г.И. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» |
243 |
Смирнова Е.Ю. О ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ЖИЗНИ И САМОУБИЙСТВ В РЕГИОНЕ ПОВЫШЕННОГО СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА |
248 |
Суржиков А.П., Дудкин А.Н., Лукутин А.В., Плотникова И.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА |
249 |
Тарасов И.С. МОРФОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ РИСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНГИЦИДОВ ПРОТИВ ПИРИКУЛЯРИОЗА |
252 |
Ткаченко О.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
256 |
Трофимов В. Н., Борисов А.Н., Веденев А.В. РЕЙТИНГ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ |
258 |
Углев В.А. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧАЮЩЕМ КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИИ |
261 |
Усова Е.В. ВАЖНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗОВ |
265 |
Цедринский А.Д., Олексенко Н.С. ЭТНОНАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ КАК ПРОБЛЕМА ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ |
269 |
Чермит К.Д., Борисова Г.А. ПРИНЦИП ПРОФИЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ |
273 |
Тег: 2007