Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика сайта



Besucherzahler russian brides
счетчик посещений
Конференции России

Материалы XV и XVI конференций

Материалы  XV (03 – 05 февраля 2011 года) и XVI (01 – 03 июля 2011 года) всероссийских (с международным участием)  научно-практических конференций: Теория и практика измерения компетенций и других латентных переменных в образовании

СЕКЦИЯ I
«ИЗМЕРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И ДРУГИХ
ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»

Алиакпарова М.М. Маслак А.А.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ КОМПЛЕКСНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
7
Бабич Т.А., Поздняков С.А.
ИЗМЕРЕНИЕ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВА
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ФАКУЛЬТЕТА
МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ СГПИ И НФСГПИ
18
Гончарова Т.Н., Маслак А.А.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЙ УРОВНЯ
СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИ
32
Колясникова Л.В., Масленикова Т.А.
ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ
«МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» СПЕЦИАЛЬНОСТИ 270206.51.
«СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ»)
36
Маслак А.А.
АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СРАВНЕНИЙ УРОВНЕЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ В РАМКАХ
ТЕОРИИ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ И КЛАССИЧЕСКОЙ
ТЕОРИИ ТЕСТИРОВАНИЯ
46
Маслак А.А.
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
48
Маслак А.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНЫХ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ В СЛАВЯНСКОМ-НА-
КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
ИНСТИТУТЕ
51
Осипов С.А., Маслак А.А.
ОЦЕНИВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ РАША МЕТОДОМ
ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ
67
Садова В.А., Маслак А.А.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВХОДНОМ
ТЕСТИРОВАНИИ
75
Тургумбаев К.М., Маслак А.А.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО
МАТЕМАТИКЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
АПРОБАЦИИ ТЕСТОВ ЕДИНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
ТЕСТИРОВАНИЯ
88

СЕКЦИЯ II
«ОЦЕНКА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»

Белослудцева Л.А.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО НЕФТЕГАЗОВОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
96
Белякова Е.А.
ОЦЕНКА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ
«ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»)
103
Борзых К.И.
КЛАСТЕРНЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНСТРУКТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
106
Вдовин А.Ю., Медянцева Л.Л., Серебренникова И.Н.
К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕРЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ СТУДЕНТОВ ПРИ
АККРЕДИТАЦИОННОМ ТЕСТИРОВАНИИ
109
Воронченко Т.В., Костина И.Н.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГИСТРАНТА КАК
УСЛОВИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
«ФИЛОЛОГИЯ», ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ
ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»)
114
Евдокимова М.Г.
ДЕСКРИПТОРЫ КАК ОСНОВА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОЦЕНОК
ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
СПЕЦИАЛИСТА
117
Ерёмина И.И., Минахметов Б.Р.
РЕАЛИЗАЦИЯ «ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА ЗДОРОВЬЯ»
УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ LMS MOODLE
119
Жбанков Г.О., Мазеин П.Г.
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ
КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОГО УЧЕБНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ  ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ
122
Игнатенко Я.В.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТРУДОЕМКОСТИ ОСВОЕНИЯ РАБОЧИХ
УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
126
Кирьякова А.В.
ДИАГНОСТИКА ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ
УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
129
Летова Л.В.
ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА
134
Лукьяненко Е.Ю., Полянский А.В., Полянская С.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ
137
Миронова О.А.
ИЗМЕРЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
145
Мосиенко Л.В.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ
149
Нюшенкова М.А.
ИЗМЕРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА
СПЕЦИАЛИСТА
152
Ольховая Т.А.
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВЫПУСКНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА
155
Привалова О.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
СТУДЕНТОВ
157
Садова В.А.
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
160
Самохвалова И.Г.
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
163
Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю.
ТЕХНОЛОГИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ ТРУДОЕМКОСТИ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
166
Сафонцев С.А., Черкашина А.Г.
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ
ПРОГРАММЫ
169
Семина М.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В КОНТЕКСТЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
173
Табачук Н.П.
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
176
Трофимова Р.А.
КАРТОГРАММИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ
КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
179
Хорошева Е.Р., Тарасова О.В., Белякова Е.А.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВлГУ
184
Черных О.В.
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
187
Ядова Е.Н.
НЕОБХОДИМОСТЬ ЕДИНОЙ ШИРОКОИЗВЕСТНОЙ
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
190

Тег:


Облако тегов

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Материалы сборников (14)
Монографии (5)
Участники (16)
Фото (15)

Облако тегов плагина WP Cumulus от сайта "Плагины и шаблоны для WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.


© 2012 Лаборатория объективных измерений: Проект при поддержке компании RU-CENTER и Art Color Style.