Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Статистика сайта



Besucherzahler russian brides
счетчик посещений
Конференции России

Основные публикации

  1. Маркова Е.В., Маслак А.А. Рандомизация и статистический вывод. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 208 с.
  2. Маслак А.А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии. – Курск: РОСИ, 1998. – 167 с.
  3. Маслак А.А. О необходимости экспериментальной оценки эффективности педагогических технологий // Педагогическая информатика, 1999, № 2. – С. 54-61.
  4. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Пушечкин Н.П., Осипов С.А. Выявление статистических взаимосвязей в образовательном процессе // Наука Кубани. – 2003. – № 2. – С. 10 – 15.
  5. Анисимова Т.С., Маслак А.А. Основы измерения латентных переменных в образовании. Экспериментальная учебная авторская программа / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезневой – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 38 с.
  6. Анисимова Т.С., Маслак А.А. Основы планирования и анализа эксперимента в образовании. Экспериментальная учебная авторская программа / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезневой – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 32 с.
  7. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А. Анализ качества тестовых заданий с выбором одного правильного ответа // Педагогические измерения. – 2005. – № 3. – С. 106 – 125.
  8. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А., Евдокимова В.В., Улитенко Е.В. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от числа дихотомических индикаторных переменных // Вестник СГПИ. – 2005. – № 1. – С. 136 – 144.
  9. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А., Хмара И.А. Исследование точности оценивания параметров модели Раша на основе алгоритма PROX // Педагогические измерения. – 2005. – № 2. – С. 80 – 100.
  10. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Поздняков С.А. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от коррелированности индикаторных переменных // Вестник СГПИ. – 2005. – № 1. – С. 126 – 136.
  11. Маслак А.А. Анализ качества тестов по математике, используемых для проведения ЕГЭ в 2004 – 2005 гг. // Вестник СГПИ. – 2006. – № 1. – С. 136 – 150.
  12. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: теория и практика: Монография. – Славянск-на-Кубани: Изд. центр СГПИ, 2007. – 424 с.
  13. Бурмакина В.Ф., Маслак А.А. Измерение информационно-коммуникационной компетентности педагогов в регионах в рамках проекта «Информатизация системы образования». Вестник СГПИ, 2007, 2(5). – С. 124-147.
  14. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Поздняков С.А., Данилов А.А. Измерение латентной переменной «уровень развития инфраструктуры сферы образования». Вестник СГПИ, 2008, № 1. – С. 93 – 114.
  15. Дроздов В.И., Маслак А.А., Новиков Ю.М. Использование современной теории тестологии при оценке качества АПИМ. // Известия Курского государственного технического университета. 2008, № 4 (225). – С. 87-95.
  16. Дроздов В.И., Маслак А.А., Новиков Ю.М. К вопросу освоения ГОС по выполненным дидактическим единицам и заданиям. // Известия Курского государственного технического университета. 2008, № 4 (225). – С. 95-99.
  17. Данилов А.А., Маслак А.А. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от числа градаций индикаторных переменных// Вестник Воронежского государственного технического университета, 2009. Т. 5. № 11. – С. 106 – 114.
  18. Маслак А.А. Особенности статистического анализа данных мониторинга образовательного процесса // Наука Кубани. – 2003. – № 2. – С. 16 – 21.
  19. Маслак А.А., Анисимова Т.С. Разработка измерительного инструмента для оценки отношения преподавателей к единому государственному экзамену // Педагогическая диагностика. – 2003. – № 4. – С. 85 – 108.
  20. Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А., Хлебников В.А. Исследование смещения оценок уровня знаний в зависимости от сдвига теста // Вопросы тестирования в образовании. – 2003. – № 5. – С. 56 – 70.
  21. Пашкова Л.М., Анисимова Т.С., Маслак А.А. Разработка мониторинга здоровья студентов в Славянском филиале АГПИ // Наука Кубани. – 2003. – № 2. – С. 22 – 26.
  22. Маслак А.А., Анисимова Т.С. Измерение качества высшего образования в странах мира // Педагогическая диагностика. – 2004. – № 1. – С. 130 – 153.
  23. Маслак А.А. Оценка статистической взаимосвязи между склонностью старшеклассников к курению и условиями их жизни и учебы // Педагогические измерения. – 2005. – № 2. – С. 101 – 120.
  24. Осипов С.А., Маслак А.А., Поздняков С.А. Имитационное моделирование ситуаций, возникающих при измерении латентных переменных в социально-экономических системах // Вестник СГПИ. – 2005. – № 1. – С. 117 – 125.
  25. Maslak A.A., Karabatsos G., Anisimova T.S., Osipov S.A. Measuring and Comparing Higher Education Quality between Countries Worldwide. Journal of Applied Measurement, 2005. – V. 6. – N. 4. – P. 432 – 442.
  26. Маслак А.А., Кукса О.А., Поздняков С.А. Измерение на линейной шкале уровня физической подготовки студентов. // Вестник СГПИ, 1(2) 2006. – С. 151-164.
  27. Маслак А.А., Анисимова Т.С. Измерение латентных переменных в образовании. Экономика и образование сегодня, 2007, № 13. – С. 85-88.
  28. Ширванян Т.А., Маслак А.А., Хоруженко А.В. Анализ устойчивости студентов к наркотическим и психоактивным веществам. Вестник СГПИ, 2007, 2(5). – С. 148-162.
  29. Масленников А.С., Киселева В.П., Маслак А.А., Дроздов В.И. Модель исследования качества тестов на основе однопараметрической модели Раша. – Йошкар-Ола: ООО «НИИ мониторинга качества образования», 2008. – 68 с.
  30. Маслак А.А., Поздняков С.А. Модель Раша для проверки качества метода измерения толерантности. Социология: методология, методы, математическое моделирование, 2008, № 26. — С. 87- 104.
  31. Маслак А.А., Поздняков С.А., Данилов А.А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования. Высшее образование в России, 2008, № 2. – С. 102-108.
  32. Маслак А.А., Махненко А.Я., Поздняков С.А. Методика измерения латентных переменных – расширение инструментария политэкономических исследований // Экономический вестник Ростовского государственного университета. — 2008, том 6, номер 2, часть 3. – С. 19 – 23.
  33. Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А., Мащенко А.С. Измерение и мониторинг образовательных услуг в вузах России \ Теория и практика измерения латентных переменных в образовании и других социальных и экономических системах: материалы XI (04 – 05 февраля 2009 г.), XII (26 – 27 июня 2009 г.) Всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – С. 20 – 33.
  34. Маслак А.А., Леус О.В., Данилов А.А. Методика измерения качества профессиональной деятельности учителя: Методические рекомендации. — Славянск-на-Кубани : Издательский центр СГПИ,  2009. — 41 с.
  35. Маслак А.А., Леус О.В., Данилов А.А. Разработка методики измерения качества образования в школе: Методические рекомендации. — Славянск-на-Кубани : Издательский центр СГПИ,  2009. — 68 с.
  36. Маслак А.А., Поздняков С.А. Анализ качества тестовых заданий с выбором одного правильного ответа: Методические рекомендации. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – 48 с.
  37. Маслак А.А., Поздняков С.А. Измерение качества выпускных квалификационных работ: Методические рекомендации. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – 47 с.
  38. Маслак А.А., Поздняков С.А., Козина И.Е., Контора И.А. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале уровня склонности к отклоняющемуся поведению. Вестник СГПИ, 2010, № 1 (10). – С. 109-129.
  39. Маслак А.А., Поздняков С.А., Лях А.С. Анализ качества опросника для измерения  на линейной шкале уровня эмпатии студентов Славянского-на-Кубани государственного педагогического института. Вестник СГПИ, 2010, № 1 (10). – С. 130-155.
  40. Маслак А.А. Теория и практика измерения латентных переменных (в образовании и других социальных системах). — Saarbrucken, Germany: LAP Lambert Academic Publishing GmbH&Co, 2011. — 538с.
  41. Маслак А.А., Ковалева Н.И., Юрченко Л.Г. Использование модели Раша для измерения эффективности программы социально-психологической адаптации детей-мигрантов: методический опыт. // Соци 4М, 2012 (в печати).

 

Облако тегов

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Материалы сборников (14)
Монографии (5)
Участники (16)
Фото (15)

Облако тегов плагина WP Cumulus от сайта "Плагины и шаблоны для WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.


© 2012 Лаборатория объективных измерений: Проект при поддержке компании RU-CENTER и Art Color Style.