Основные публикации
- Маркова Е.В., Маслак А.А. Рандомизация и статистический вывод. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 208 с.
- Маслак А.А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии. – Курск: РОСИ, 1998. – 167 с.
- Маслак А.А. О необходимости экспериментальной оценки эффективности педагогических технологий // Педагогическая информатика, 1999, № 2. – С. 54-61.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А., Пушечкин Н.П., Осипов С.А. Выявление статистических взаимосвязей в образовательном процессе // Наука Кубани. – 2003. – № 2. – С. 10 – 15.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А. Основы измерения латентных переменных в образовании. Экспериментальная учебная авторская программа / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезневой – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 38 с.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А. Основы планирования и анализа эксперимента в образовании. Экспериментальная учебная авторская программа / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезневой – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 32 с.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А. Анализ качества тестовых заданий с выбором одного правильного ответа // Педагогические измерения. – 2005. – № 3. – С. 106 – 125.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А., Евдокимова В.В., Улитенко Е.В. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от числа дихотомических индикаторных переменных // Вестник СГПИ. – 2005. – № 1. – С. 136 – 144.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А., Хмара И.А. Исследование точности оценивания параметров модели Раша на основе алгоритма PROX // Педагогические измерения. – 2005. – № 2. – С. 80 – 100.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А., Поздняков С.А. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от коррелированности индикаторных переменных // Вестник СГПИ. – 2005. – № 1. – С. 126 – 136.
- Маслак А.А. Анализ качества тестов по математике, используемых для проведения ЕГЭ в 2004 – 2005 гг. // Вестник СГПИ. – 2006. – № 1. – С. 136 – 150.
- Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: теория и практика: Монография. – Славянск-на-Кубани: Изд. центр СГПИ, 2007. – 424 с.
- Бурмакина В.Ф., Маслак А.А. Измерение информационно-коммуникационной компетентности педагогов в регионах в рамках проекта «Информатизация системы образования». Вестник СГПИ, 2007, 2(5). – С. 124-147.
- Анисимова Т.С., Маслак А.А., Поздняков С.А., Данилов А.А. Измерение латентной переменной «уровень развития инфраструктуры сферы образования». Вестник СГПИ, 2008, № 1. – С. 93 – 114.
- Дроздов В.И., Маслак А.А., Новиков Ю.М. Использование современной теории тестологии при оценке качества АПИМ. // Известия Курского государственного технического университета. 2008, № 4 (225). – С. 87-95.
- Дроздов В.И., Маслак А.А., Новиков Ю.М. К вопросу освоения ГОС по выполненным дидактическим единицам и заданиям. // Известия Курского государственного технического университета. 2008, № 4 (225). – С. 95-99.
- Данилов А.А., Маслак А.А. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от числа градаций индикаторных переменных// Вестник Воронежского государственного технического университета, 2009. Т. 5. № 11. – С. 106 – 114.
- Маслак А.А. Особенности статистического анализа данных мониторинга образовательного процесса // Наука Кубани. – 2003. – № 2. – С. 16 – 21.
- Маслак А.А., Анисимова Т.С. Разработка измерительного инструмента для оценки отношения преподавателей к единому государственному экзамену // Педагогическая диагностика. – 2003. – № 4. – С. 85 – 108.
- Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А., Хлебников В.А. Исследование смещения оценок уровня знаний в зависимости от сдвига теста // Вопросы тестирования в образовании. – 2003. – № 5. – С. 56 – 70.
- Пашкова Л.М., Анисимова Т.С., Маслак А.А. Разработка мониторинга здоровья студентов в Славянском филиале АГПИ // Наука Кубани. – 2003. – № 2. – С. 22 – 26.
- Маслак А.А., Анисимова Т.С. Измерение качества высшего образования в странах мира // Педагогическая диагностика. – 2004. – № 1. – С. 130 – 153.
- Маслак А.А. Оценка статистической взаимосвязи между склонностью старшеклассников к курению и условиями их жизни и учебы // Педагогические измерения. – 2005. – № 2. – С. 101 – 120.
- Осипов С.А., Маслак А.А., Поздняков С.А. Имитационное моделирование ситуаций, возникающих при измерении латентных переменных в социально-экономических системах // Вестник СГПИ. – 2005. – № 1. – С. 117 – 125.
- Maslak A.A., Karabatsos G., Anisimova T.S., Osipov S.A. Measuring and Comparing Higher Education Quality between Countries Worldwide. Journal of Applied Measurement, 2005. – V. 6. – N. 4. – P. 432 – 442.
- Маслак А.А., Кукса О.А., Поздняков С.А. Измерение на линейной шкале уровня физической подготовки студентов. // Вестник СГПИ, 1(2) 2006. – С. 151-164.
- Маслак А.А., Анисимова Т.С. Измерение латентных переменных в образовании. Экономика и образование сегодня, 2007, № 13. – С. 85-88.
- Ширванян Т.А., Маслак А.А., Хоруженко А.В. Анализ устойчивости студентов к наркотическим и психоактивным веществам. Вестник СГПИ, 2007, 2(5). – С. 148-162.
- Масленников А.С., Киселева В.П., Маслак А.А., Дроздов В.И. Модель исследования качества тестов на основе однопараметрической модели Раша. – Йошкар-Ола: ООО «НИИ мониторинга качества образования», 2008. – 68 с.
- Маслак А.А., Поздняков С.А. Модель Раша для проверки качества метода измерения толерантности. Социология: методология, методы, математическое моделирование, 2008, № 26. — С. 87- 104.
- Маслак А.А., Поздняков С.А., Данилов А.А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования. Высшее образование в России, 2008, № 2. – С. 102-108.
- Маслак А.А., Махненко А.Я., Поздняков С.А. Методика измерения латентных переменных – расширение инструментария политэкономических исследований // Экономический вестник Ростовского государственного университета. — 2008, том 6, номер 2, часть 3. – С. 19 – 23.
- Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А., Мащенко А.С. Измерение и мониторинг образовательных услуг в вузах России \ Теория и практика измерения латентных переменных в образовании и других социальных и экономических системах: материалы XI (04 – 05 февраля 2009 г.), XII (26 – 27 июня 2009 г.) Всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – С. 20 – 33.
- Маслак А.А., Леус О.В., Данилов А.А. Методика измерения качества профессиональной деятельности учителя: Методические рекомендации. — Славянск-на-Кубани : Издательский центр СГПИ, 2009. — 41 с.
- Маслак А.А., Леус О.В., Данилов А.А. Разработка методики измерения качества образования в школе: Методические рекомендации. — Славянск-на-Кубани : Издательский центр СГПИ, 2009. — 68 с.
- Маслак А.А., Поздняков С.А. Анализ качества тестовых заданий с выбором одного правильного ответа: Методические рекомендации. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – 48 с.
- Маслак А.А., Поздняков С.А. Измерение качества выпускных квалификационных работ: Методические рекомендации. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – 47 с.
- Маслак А.А., Поздняков С.А., Козина И.Е., Контора И.А. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале уровня склонности к отклоняющемуся поведению. Вестник СГПИ, 2010, № 1 (10). – С. 109-129.
- Маслак А.А., Поздняков С.А., Лях А.С. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале уровня эмпатии студентов Славянского-на-Кубани государственного педагогического института. Вестник СГПИ, 2010, № 1 (10). – С. 130-155.
- Маслак А.А. Теория и практика измерения латентных переменных (в образовании и других социальных системах). — Saarbrucken, Germany: LAP Lambert Academic Publishing GmbH&Co, 2011. — 538с.
- Маслак А.А., Ковалева Н.И., Юрченко Л.Г. Использование модели Раша для измерения эффективности программы социально-психологической адаптации детей-мигрантов: методический опыт. // Соци 4М, 2012 (в печати).