Материалы V конференции
Материалы V (27–28 июня 2003 года) всероссийской научно-практической конференции: Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий
1. Традиционные и современные технологии
тестирования
Пятилетний юбилей научно-практической конференции «Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий» Анисимова Т.С. | 7 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ КАЧЕСТВАванесов В.С. |
12 |
Измерение социального положения населения районов Краснодарского края Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А. |
17 |
Ранжирование регионов России по уровню развития сферы образования Анисимова Т.С., Маслак А.А., Седых С.Ю. | 31 |
Оценка эффекта порядка прохождения тестов Бобрышев Е.А., Гуторова Н.А., Маслак А.А., Пикалов И.Ю.… |
60 |
О целесообразности тестирования в педагогическом вузе Баранов А.В. |
65 |
Оценка качества измерения латентной переменной «сила процессов возбуждения» на основе теста Стреляу Маслак А.А., Клемешев С.А., Медведева А.И. | 69 |
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РАЙОНАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Маслак А.А., Беседина В.Н., Лагода Е.И. | 81 |
Измерение социального обеспечения населения в районах Курской области Маслак А.А., Шевелев В.В., Бочарова Е.И. | 90 |
Исследование эффективности измеренийлатентных переменных на основе модели Раша Осипов С.А. | 101 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ЗНАЧЕНИЕИ НОВАЦИИ Бакай Е.П. | 105 |
ПРАКТИЧЕСКАЯ КВАЛИМЕТРИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Дроздов В.И., Бойков А.В., Уколов А.Ф., Карачевцева Л.В.,Пихлап А.Ф., Гончарова З.Г., Студеникина Л.И. | 107 |
ОРГАНИЗАЦИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА БАЗЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Дроздов В.И., Бойков А.В., Уколов А.Ф., Карачевцева Л.В.,Пихлап А.Ф., Гончарова З.Г., Студеникина Л.И. |
113 |
ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Карачевцева Л.В. | 119 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ Юрьева Т.С. |
123 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Ткаченко В.А., Чернышев А.Н. |
127 |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Сарахатунова Е.А. | 130 |
Тестовый контроль знаний студентов на занятиях по практическому курсу Русского языка Гарбовская Н.Б. |
134 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЙТИНГА ПРИ МОНИТОРИНГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Дроздов В.И., Бойков А.В., Уколов А.Ф., Карачевцева Л.В.,Пихлап А.Ф., Гончарова З.Г., Студеникина Л.И.………………. | 136 |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕСТА ДЛЯ «ВХОДНОГО»КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ Кузовлева К.Т. | 140 |
Объективна ли проверка знаний по химии с помощью тестов ЕГЭ Доронькин В.Н. |
144 |
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В АГПИ Катуржевская О.В. |
148 |
2. Информационные технологии в учебном процессе
ПРЕСТИЖ ВУЗА – КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ Кочергин В.Д., Моисеев В.И., Супрун И.Т., Торшин В.Т. | 152 |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Сафонцев С.А. |
156 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМОБРАЗОВАНИИ Дроздов В.И., Гончарова З.Г., Карачевцева Л.В. | 159 |
Мониторинг на базе компьютерныхтехнологий в образовательном пространствеПавлюц А.М., Сафонцев С.А., Шварцман М.М. |
164 |
ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МЕТОДЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ МОДЕЛЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИБаев В.В. |
167 |
Индивидуализация обучения с помощьюэлектронных средствШоленкова С.П. | 172 |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ Огородникова В.Н., Рыжикова Т.Н. | 176 |
Применение программных средств создания телекоммуникационных проектов дляорганизации дистанционного обучения Костенко И.Е. | 179 |
Опыт использования Delphi при разработке мультимедийных обучающих программ Гостева И.Н., Рябыкина Е.Н. | 182 |
КУРС «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»(применительно к специальности инженер эколог) Шварцман М.М. | 186 |
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ВУЗЕ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛА Вайнер Э. Н., Пашкова Л. М. |
190 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОСМИЧЕСКИХ СКОРОСТЕЙ В КУРСЕ“КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ” Ильчук Б.Н., Ларина И.Б. | 194 |
К вопросу использования Java Scriptв качестве языка вводного курсапо программированию Ларина И.Б., Нелин В.М. | 198 |
ДИДАКТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Цедринский А.Д. | 202 |
Моделирование учебной среды как методинформатизации обученияПушечкин Н.П., Смирнов А.В., Ткаченко В.А. | 203 |
Применение компьютера в учебном процессе по техническим дисциплинам Гаращенко В.И. |
206 |
ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОРАДИОТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Радченко Н.Е. |
209 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Леньо С. В., Зиновьева Л.А. |
214 |
Инвариантные подпространства бесконечного дифференциального оператора с постоянными коэффициентами Чернышев А.Н. |
217 |
Развитие эмпатийного потенциала личности у детей 7-8 лет Гончаренко Е.С. …………………………………………………… |
220 |
Инновационные подходы к организации контроля эффективности образовательного процесса в педагогическом ВУЗе Закутько В.И. |
223 |
Формирование профессиональных представлений у будущих педагогов средствами контекстного обучения Машавец Л.М. |
226 |
Тег: 2003