Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика сайта



Besucherzahler russian brides
счетчик посещений
Конференции России

Материалы IV конференции

Материалы IV (21–22 июня 2002 года) всероссийской научно-практической конференции: Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий

СЕКЦИЯ I. СОВРЕМЕННЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ

СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Анисимова Т.С Опыт и перспективы применения современных методов измерения уровня знаний Студентов в СФ АГПИ. 3
Маслак А.А, Осипов С.А. Оценка эффективности модели Раша для заданий с выбором правильного ответа. 10
Осипов С.А. Оценка эффективности системы тестирования на основе модели Раша с помощью имитационного моделирования. 32
Пушечкин Н.П. Формирование системы управления качеством процесса обучения учителей информатики по дисциплине «численные методы». 35
Цедринский А.Д., Гайдукова С.С  Внеучебная среда высшей школы – как важнейший фактор формирования личности специалиста. 39
Чернышев А.Н., Ткаченко В.А. Система автоматизированного компьютерного тестирования. 42
Бобрышев Е.А Сравнение современной и традиционной моделей обработки результатов тестирования по точности оценки уровней знаний студентов. 45
Ежова Т. В. Модель компьютерного обучения и контроля знаний с учетом индивидуального познавательного стиля обучаемого. 47
Карданова Е.Ю., Карпова Т.Ю. Использование факторного анализа для обоснования валидности педагогического теста. 55
Радченко Н.Е. Применение технических средств контроля знаний при формировании понятий и усвоении терминов радиоэлектроники в педагогическом вузе. 59
Юрьева Т.С. Диагностика отношения студентов педагогического вуза к профессионально значимым личностным качествам учителя. 65

СЕКЦИЯ II. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ

Баранов А.В. Информационные технологии при изучении экономики. 69
Юрьева Г.П. Применение системы мониторинга при оценке эффективности внедрения в практику теоретической модели подготовки учителяк трудовому воспитанию младших школьников. 71
Неволина И.Я. Оценка эффективности содержания учебно-воспитательного процесса в аспекте формирования ценностных ориентации. 77
Кузовлев Е.В Инструментальная среда создания электронных учебников системы «books_wu». 83
Торгонский В.В. Формирование у студентов интереса и потребности как ведущих мотивов к изучению курса математического анализа.
89
Ильчук Б.Н., Ларина И.Б Статическая графика в компьютер-ном моделировании физических процессов. 92
Яковлева У.А., Нижников А.И. Проектирование методической системы изучения курса геометрии в педвузе. 98
Кравченко В.Ф., Шварцман М.М., Жукова М.В. Интеграция образовательного пространства с помощью информационных технологий. 102
Буренок И.И. Моделирование учебных процессов в системе подготовки специалиста на факультете педагогики и методики начального образования. 105
Мохова В.А., Кобеняков А.Ю. Информационные технологии формирования учебного сайта СФ АГПИ. 107
Шоленкова С.П. О подготовке кадров для преподавания информатики в начальной школе. 110
Яковлева У.А. Актуальность проектирования на основе педагогической технологии учебного процесса по курсу “ геометрия” в педвузе. 114
Мурашко С.А К вопросу об оптимизации самостоятельной работы в педвузе. 126
Яковлева У.А. Преобразование логической структуры учебного материала на основе педагогической технологии В.М. Монахова. 134

 

Тег:


Облако тегов

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Материалы сборников (14)
Монографии (5)
Участники (16)
Фото (15)

Облако тегов плагина WP Cumulus от сайта "Плагины и шаблоны для WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.


© 2012 Лаборатория объективных измерений: Проект при поддержке компании RU-CENTER и Art Color Style.