Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Статистика сайта



Besucherzahler russian brides
счетчик посещений
Конференции России

Материалы III конференции

Материалы III (27–28 июня 2001 года) всероссийской научно-практической конференции: Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий

Секция I. Мониторинг образовательного процесса.

Оценка эффективности педагогических инноваций и технологий

Кузьмина Н. В. Акмеология – наука о закономерностях созидательной деятельности специалиста. (г. Санкт-Петербург)
Анисимова Т.С. Актуальные аспекты оптимизации образовательных технологий
Маслак А.А. Исследование эффективности системы тестирования на основе модели Раша
Пушечкин Н. П. Формирование информационной системы управления качеством образования
Цедринский А. Д. Оценка эффективности личностно-адаптированной и развивающей технологии подготовки специалистов
Варфоломеева Л. Е. Акмеология – учебный предмет в Ленинградском государственном областном университете им. А. С. Пушкина
Осипов С.А., Биянов В.В. Структура диалоговой системы Rasch для вычисления значений латентной переменной на основе модели Раша
Осипов С.А. Вычисление оценок модели Раша методом наибольшего правдоподобия
Чупина Н. И. К вопросу о тестах и тестовой проверки знаний.
Шварцман М.М., асс. Павлюц А.М. Системный подход к образовательной системе
Ефремова Н.Ф. Образовательный мониторинг по результатам независимого тестирования
Ширванян Т. А. Энергоинформационная структура человека как фактор повышения эффективности процесса обучения
Тихомиров А.А., Тюлю Г.М. Основной критерий эффективности управления развитием инновационного потенциала педагога и его показатели
Мурашко С.А., Зиновьева Л.А., Мурашко Е.А.Рейтинговая форма контроля при организации самостоятельной работы в рамках модульной программы
Яковлева У. А. Этапы проектирования педагогических тестов
Растворцева И.А., Пашкова Л.М. Вальдорфская педагогика в процессе обучения
Бережная И. А. Оценивание как феномен культуры
Чепелев П..Н., Маслак А.А. Оценка эффективности факультативного курса «Множества на координатных прямой и плоскости»

Секция II. Использование информационных технологий

в обучении и компьютерные технологии обучения

Мурашко Е.А., Зиновьева Л.А. Система тестового контроля по теме “Предел числовой последовательности”
Баев В. В. Применение ряда статистических функций excel для обработки экспериментальных данных
Яковлева У.А. Некоторые аспекты информатизации современных технологий обучения
Игракова О.В. Применение тестового контроля при изучении математики на факультете технологии и предпринимательства
Пушечкин Н. П., Мирошников В. А. Системы генерации компьютерных тестов
Беседина В.Н., Шевелев В.В., Маслак А.А. Сравнительный анализ выработки на одного рабочего
Остроух Е.Н., Остроух Т.А., Ефремова Н.Ф., Шамшин В.М.. Профильные классы в системе тестирования
Кононенко Т. В. Актуальные направления информатизации образования
Криворотенко Т.С., Зиновьева Л. А. К вопросу об использовании компьютерных форм обучения при решении дифференциальных уравнений в школьном курсе алгебры
Баранов А. В. Обучающее тестирование по экономике
Бакай Е.П., Зиновьева Л.А. Применение различных образовательных технологий при Обучении решению логарифмических неравенств с параметрами
Крикун И.Г., Зиновьева Л.А. Образовательные инновации при решении иррациональных неравенств
Дмитренко А.В., Зиновьева Л.А. Методика решения тригонометрических неравенств традиционными и инновационными методами

Тег:


Облако тегов

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Материалы сборников (14)
Монографии (5)
Участники (16)
Фото (15)

Облако тегов плагина WP Cumulus от сайта "Плагины и шаблоны для WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.


© 2012 Лаборатория объективных измерений: Проект при поддержке компании RU-CENTER и Art Color Style.