Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика сайта



Besucherzahler russian brides
счетчик посещений
Конференции России

Материалы XI и XII конференций

Материалы XI (04 – 05 февраля 2009 года) и XII (26 – 27 июня 2009 года) всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций: Теория и практика измерения латентных переменных в образовании и других социальных и экономических системах

СЕКЦИЯ I
«ИЗМЕРЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»

Анисимова Т.С., Маслак А.А., Мащенко А.С.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ШКОЛЕ
7
Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А.,
Мащенко А.С.
ИЗМЕРЕНИЕ И МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВУЗАХ РОССИИ
20
Маслак А.А., Борцова М.В., Данилов А.А.
ИЗМЕРЕНИЕ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ УРОВНЯ
ЭМПАТИИ СТУДЕНТОВ ЛЕТНЕГО КОЛЛЕДЖА
ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ
33
Маслак А.А., Данилов А.А.
ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА «ИЗМЕРЕНИЕ
ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»
52
Маслак А.А., Данилов А.А.
ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ НА ОСНОВЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА
60
Маслак А.А., Поздняков С.А., Валюх Г.Э.
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ ЗИМНЕЙ
ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ
77
Маслак А.А., Поздняков С.А., Васильченко Р.Э.
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СПОСОБНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ У СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ
ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ
91
Маслак А.А., Поздняков С.А., Контора И.А.
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ
УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В
РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ЗИМНЯЯ ШКОЛА АКТИВА
САМОУПРАВЛЕНИЯ»
107
Маслак А.А., Поздняков С.А., Михайличенко Ю.Г.,
Попов А.А.
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У
СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ
122
Осипов С.А., Маслак А.А.
ПРОГРАММА ДИСКРЕТИЗАЦИИ ИНДИКАТОРОВ
В ЗАДАЧАХ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
135

СЕКЦИЯ II
«ОЦЕНКА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»

Агнокова А.К., Шаков Х.К., Шана М.А.
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
142
Гоголь А.А., Томашевич С.В., Красов А.В., Ушаков И.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТИЯ
СТУДЕНТОВ СПБГУТ В ФЭПО
148
Гоголь А.А., Томашевич С.В., Красов А.В., Ушаков И.А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАФЕДР УНИВЕРСИТЕТА
151
Жванько Ю.А., Виштак О.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ
ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
155
Кайгородова М.А., Поддубная М.Л.
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК
ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
СТУДЕНТА
158
Козлов В. Г., Морозова И.В.
АКТУАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНОГО АСПЕКТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
164
Корощенко Н.А.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ
СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
169
Лукьяненко Е.Ю.
ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАФЕДРЫ
174
Лукьяненко Е.Ю.
НОВЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСОВ И АНКЕТИРОВАНИЯ
178
Лукьяненко Е.Ю., Полянская С.Б., Вязанкова В.В.,
Романов Д.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ
СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОЦЕНКА
184
Майорова Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СУБЪЕКТОВ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА ВУЗА ПРИ СОЗДАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ
ТЕСТОВ
190
Матвеюк О.В., Шамец С.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОМСКОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
193
Романов Д.А.
НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МАТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИКИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
197
Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
205
Сафонцева Н.Ю., Махно А.С.
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ
ПРОГРАММ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
210
Сафонцева Н.Ю., Черкашина А.Г.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
214
Свиридов В.В., Свиридова Е.И., Кочукова М.В.,
Ткачева Н.М.
ИЗМЕРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЛАТЕНТНЫХ
ПЕРЕМЕННЫХ В РАМКАХ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К
РАЗРАБОТКЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
МАТЕРИАЛОВ
219
Серебреникова И.Н.,Васильев Н.Л.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК
ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
225
Смирнов Д.В., Громакова Л.А.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ВЫСШИХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
229
Сухушин А.С.
ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
235
Трофимова Р.А., Растов Ю.Е.
ЭКСПЕРТНО-ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ
236
Фишман Б.Е., Кузьмина Б.С.
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ‑
ЛАТЕНТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ: ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ
К СТУДЕНТАМ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯМ
240
Цылев В.Р.
ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ФАКТОРНОГО
АНАЛИЗА В ВЫЯВЛЕНИИ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
244
Янченко С.И.
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТА
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
249

 

Тег:


Облако тегов

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Материалы сборников (14)
Монографии (5)
Участники (16)
Фото (15)

Облако тегов плагина WP Cumulus от сайта "Плагины и шаблоны для WordPress" требует для просмотра Flash Player 9 или выше.


© 2012 Лаборатория объективных измерений: Проект при поддержке компании RU-CENTER и Art Color Style.