Материалы XI и XII конференций
Материалы XI (04 – 05 февраля 2009 года) и XII (26 – 27 июня 2009 года) всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций: Теория и практика измерения латентных переменных в образовании и других социальных и экономических системах
СЕКЦИЯ I
«ИЗМЕРЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»
Анисимова Т.С., Маслак А.А., Мащенко А.С. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ |
7 |
Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А., Мащенко А.С. ИЗМЕРЕНИЕ И МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВУЗАХ РОССИИ |
20 |
Маслак А.А., Борцова М.В., Данилов А.А. ИЗМЕРЕНИЕ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ УРОВНЯ ЭМПАТИИ СТУДЕНТОВ ЛЕТНЕГО КОЛЛЕДЖА ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ |
33 |
Маслак А.А., Данилов А.А. ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА «ИЗМЕРЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ» |
52 |
Маслак А.А., Данилов А.А. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ НА ОСНОВЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА |
60 |
Маслак А.А., Поздняков С.А., Валюх Г.Э. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ |
77 |
Маслак А.А., Поздняков С.А., Васильченко Р.Э. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ У СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ |
91 |
Маслак А.А., Поздняков С.А., Контора И.А. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ЗИМНЯЯ ШКОЛА АКТИВА САМОУПРАВЛЕНИЯ» |
107 |
Маслак А.А., Поздняков С.А., Михайличенко Ю.Г., Попов А.А. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ |
122 |
Осипов С.А., Маслак А.А. ПРОГРАММА ДИСКРЕТИЗАЦИИ ИНДИКАТОРОВ В ЗАДАЧАХ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
135 |
СЕКЦИЯ II
«ОЦЕНКА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»
Агнокова А.К., Шаков Х.К., Шана М.А. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
142 |
Гоголь А.А., Томашевич С.В., Красов А.В., Ушаков И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ СПБГУТ В ФЭПО |
148 |
Гоголь А.А., Томашевич С.В., Красов А.В., Ушаков И.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАФЕДР УНИВЕРСИТЕТА |
151 |
Жванько Ю.А., Виштак О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ |
155 |
Кайгородова М.А., Поддубная М.Л. ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА |
158 |
Козлов В. Г., Морозова И.В. АКТУАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНОГО АСПЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
164 |
Корощенко Н.А. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
169 |
Лукьяненко Е.Ю. ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ |
174 |
Лукьяненко Е.Ю. НОВЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСОВ И АНКЕТИРОВАНИЯ |
178 |
Лукьяненко Е.Ю., Полянская С.Б., Вязанкова В.В., Романов Д.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОЦЕНКА |
184 |
Майорова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СУБЪЕКТОВ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ПРИ СОЗДАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ТЕСТОВ |
190 |
Матвеюк О.В., Шамец С.П. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
193 |
Романов Д.А. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИКИ ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА |
197 |
Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
205 |
Сафонцева Н.Ю., Махно А.С. МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
210 |
Сафонцева Н.Ю., Черкашина А.Г. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
214 |
Свиридов В.В., Свиридова Е.И., Кочукова М.В., Ткачева Н.М. ИЗМЕРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В РАМКАХ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К РАЗРАБОТКЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ |
219 |
Серебреникова И.Н.,Васильев Н.Л. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ |
225 |
Смирнов Д.В., Громакова Л.А. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ |
229 |
Сухушин А.С. ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ |
235 |
Трофимова Р.А., Растов Ю.Е. ЭКСПЕРТНО-ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ |
236 |
Фишман Б.Е., Кузьмина Б.С. «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ‑ ЛАТЕНТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ: ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ К СТУДЕНТАМ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯМ |
240 |
Цылев В.Р. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В ВЫЯВЛЕНИИ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
244 |
Янченко С.И. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТА «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» |
249 |
Тег: 2009